Что такое CMS?

Это аббревиатура, которая расшифровывается так: Content Management System. В переводе на русский язык это означает «Система управления контентом» (поэтому, кстати, в ходу и другая аббревиатура, не имеющая никакого отношения к кандидатам в мастера спорта: КМС).

Что такое контент и зачем нужная целая система для управления им?

Контент (content) — это основное содержание сайта. Тексты, таблицы, изображения, файлы для скачивания — всё это нужно каким-то образом размещать и иногда менять или удалять. Система управления контентом позволяет владельцу сайта выполнять все эти действия через специальный интерфейс, т.е. без необходимости каждый раз лезть в программный код или базу данных.

Какие бывают CMS?

Выделяют четыре основных вида систем управления сайтам:

Системы с открытым исходным кодом (Open Source CMS) «Коробочные»

CMS «Студийные» CMS Конструкторы сайтов (SaaS-конструкторы)

Наиболее характерные отличия между ними можно показать с помощью таблицы*:

Читать полностью

Платформы для электронной коммерции

Сделайте свой сайт веб-сайтом электронной коммерции

Дело не только в том, что сайты электронной коммерции «на подъеме» - это было правдой несколько лет назад, но мы теперь далеко за пределами этого. Во всем мире клиенты просто ожидают, что смогут покупать в Интернете все, что вы продаете. Поэтому, если у вас есть хорошая идея и веб-сайт, который хорошо продается и прост в использовании, у вас будет отличный шанс на успех.

Очевидно, однако, как только вы решили, что собираетесь создавать веб-сайты для электронной коммерции, есть еще больше решений, чтобы прийти на ваш путь. И один из самых больших - определенно о платформе, которую вы собираетесь использовать. Возможно, вы слышали такие имена, как WooCommerce, Magento, Shopify, OpenCart и другие. Но в чем разница? Что предлагает каждый? И вопрос, на который вы действительно хотите получить ответ - какой из них будет лучшим для вас? Читай дальше что бы узнать.

WooCommerce

Если вы используете свой сайт с помощью WordPress, WooCommerce - это естественный выбор. Он работает как плагин WordPress , поэтому его легко интегрировать с вашим сайтом. А что касается макета и дизайна вашего интернет-магазина, вы можете выбрать из широкого диапазона шаблонов WooCommerce из нашей коллекции. Некоторые из них являются многофункциональными, а другие - специально для конкретных рынков и отраслей, от органических магазинов до садоводства и озеленения.

Magento

В отличие от WooCommerce, Magento не является плагином для WordPress. Вместо этого это специальная система управления контентом (CMS) , построенная с учетом электронной коммерции. Это стало популярным выбором для создания сайтов электронной коммерции, но это нелегко. Шаблон Magento или тема могут сделать процесс более плавным, предоставляя хорошо продуманный, отзывчивый сайт для вас.

Shopify

Shopify была основана еще в 2004 году, но она по-прежнему является популярной и растущей платформой сегодня, и ее используют более 300 000 веб-сайтов электронной коммерции. Есть сотни тем Shopify на ThemeForest, предназначенных для модных сайтов, игровых магазинов и многое другое. И если вы хотите узнать, какая из них между Spotify и Magento будет для вас подходящей, есть большое сравнение Shopify и WooCommerce, доступное для вас на Tuts +.

PrestaShop

Это бесплатное решение с открытым исходным кодом обладает множеством функций и используется 250 000 магазинов по всему миру. В нашу коллекцию тем Prestashop также включены как многоцелевые темы, так и более специализированные шаблоны - для бизнеса в моде , технологиях и отраслях здравоохранения и красоты .

OpenCart

Еще одно решение с открытым исходным кодом OpenCart - это гораздо больше, чем корзина для покупок . Как и другие платформы, упомянутые здесь, он предлагает комплексный способ управления сайтом электронной коммерции, включая удобную панель управления и хорошую поддержку клиентов. Это определенно хороший выбор, если вы только начинаете, и размер вашей базы данных продукта и вашей клиентской базы по-прежнему довольно низкий.

Читать полностью

Инфраструктура розничной поддержки с примером Volvo Cars

Основные требования

Volvo Cars продает красиво обработанные товары своим клиентам. Коллекция автомобилей Volvo Car Lifestyle включает предметы, которые отвечают потребностям всех клиентов, от элитных продуктов эксклюзивного образа жизни до фирменных товаров под предлогом

Решение

Полноценное электронное и розничное решение, в том числе:

Интеграция ERP

CDN

Интеграция доставки

Расчет пошлины

Индивидуальные роли клиентов / настройка магазинов и цен по ролям клиентов

Система nopCommerce интегрирована с системой планирования ресурсов предприятия Brandon, благодаря которой Брэндон размещает заказы со своими заводами в Европе и на Ближнем Востоке. Система ERP - из информационных систем Jeeves в Стокгольме

Такая же кодовая база для всех обслуживаемых магазинов

СDN для хранения изображений и файлов

Собственный API веб-сервиса доставки для расчета доставки

Собственный API для строковых ресурсов

Внешний API для расчета нагрузки

Модальный плагин роли клиента. Веб-сайт помогает клиентам сократить расходы, установив иерархию для утверждения закупок материалов. На самом низком уровне находится Requester, который может быть менеджером магазина, которому нужны определенные материалы, такие как фирменные вешалки для одежды или сумки для покупок. Каждый заказ обозначает менеджера бюджета Pro User, который может одобрять, изменять или отклонять запрашиваемые материалы. Суперпользователь контролирует как Requester, так и Pro User, чтобы контролировать расходы на маркетинг. Он также утверждает, кто имеет право использовать сайт для размещения заказов.

Брэндон пошел с nopCommerce по двум основным причинам: его формат с открытым исходным кодом и его функциональность. Программное обеспечение с открытым исходным кодом позволяет веб-разработчикам создавать и делиться своими собственными пользовательскими функциями или настраивать существующие, которые поддерживают потребности клиента.

Читать полностью